+38 050 615 89 28

Интернет-магазин инструментов OLFA

Часто задаваемые вопросы

Какая у вас политика безопасности?

Любая персональная информация покупателей магазина не разглашается третьим лицам ни при каких условиях.

Как осуществляется доставка?

Мы отправляем посылки по всей Украине службами доставки Новая Почта и Укрпочта. По запросу покупателя - другими курьерскими службами. Посылку можно заказать на склад Новой Почты или отделение Укрпочты, а также по адресу (домой или в офис). Доплата за адресную доставку за счет покупателя.

Когда я получу свой заказ?

Мы отправляем посылки каждый рабочий день в 16-00. Новая Почта доставляет посылки за 1-2 рабочих дня. Укрпочта - за 5-7 рабочих дней. Каждому покупателю мы отправляем номер декларации/квитанции, по которому можно отслеживать посылку. На сайте Новой Почты по ссылке https://novaposhta.ua/ru/tracking, на сайте Укрпочты - http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/.

Что нужно для получения посылки?

Для получения посылки на Новой Почте: документ (пасспорт или права), номер декларации и деньги, если посылка оформлена наложенным платежом. Для получения посылки на Укрпочте: пасспорт, уведомление (почтальон приносит в почтовый ящик) или номер квитанции посылки и деньги, если посылка оформлена наложенным платежом. Помните, что вам необходимо будет заплатить комиссию за наложенный платеж согласно тарифам перевозчика.

Что делать, если я не могу забрать посылку?

За хранение на складе через несколько дней насчитывается пеня, а через месяц посылка подлежит утилизации. Почтоматы через 5 дней и Укрпочта через 30 дней отправляют посылку обратно. Если вы не можете сами забрать посылку, позвоните нам по тел. 050-615-89-28. Мы можем поменять имя получателя, чтобы вместо вас забрали посылку ваши друзья или родственники. Вы также можете позвонить на Новую Почту или Укрпочту и оформить доставку домой вашей посылки.

Как я могу оплатить заказ?

Наличными при получении посылки на службе доставки или почте (наложенный платеж), пополнить карточный счет в отделении ПриватБанка или в системе Приват24, карточками Visa или Mastercard. Последний способ оплаты без комиссий, вы платите только за товар и доставку.

Как я могу вернуть товар по гарантии или сделать обмен?

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 60 дней после покупки. Только товар, который не использовался, и в оригинальной упаковке. Для этого необходимо позвонить по тел. 050-615-89-28 и сказать номер заказа. Пересылку товара обратно оплачивает покупатель.

Есть ли у вас физический магазин?

Товары для покупателей представлены только в интернет-магазине. Физический склад товаров находится в Харькове и не имеет доступа для посетителей. Именно поэтому мы стараемся сделать процесс покупки простым и надежным, а сайт удобным и современным. А специальные условия оплаты и доставки позволяют нашим покупателям экономить время и деньги.

Какой график работы?

Оформлять покупку на сайте можно круглосуточно.
Call-центр работает с 9-00 до 18-00, отправка посылок в 16-00.
Выходные - суббота и воскресенье.

Нужно ли регистрироваться на сайте перед покупкой?

Сделать покупку можно по телефону 050-615-89-28, по почте manager@olfa.in.ua или на сайте без регистрации. Регистрация (создание личного кабинета) позволяет просматривать историю своих заказов и получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях магазина.

Авторство принадлежит www.olfa.in.ua