Часто задаваемые вопросы
Какая у вас политика безопасности?
Любая персональная информация покупателей магазина не разглашается третьим лицам ни при каких условиях.
Как осуществляется доставка?
Мы отправляем посылки по всей Украине службами доставки Новая Почта и Укрпочта. По запросу покупателя - другими курьерскими службами. Посылку можно заказать на склад Новой Почты или отделение Укрпочты, а также по адресу (домой или в офис). Доплата за адресную доставку за счет покупателя.
Когда я получу свой заказ?
Мы отправляем посылки КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Упаковка и подготовка к отправке посылок до 15-00. Новая Почта доставляет посылки за 1-2 рабочих дня. Укрпочта - за 5-7 рабочих дней. Каждому покупателю мы отправляем номер декларации/квитанции, по которому можно отслеживать посылку. На сайте Новой Почты по ссылке https://novaposhta.ua/ru/tracking, на сайте Укрпочты - http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/.
Что нужно для получения посылки?
Для получения посылки на Новой Почте: документ (паспорт или права), номер декларации и деньги, если посылка оформлена наложенным платежом. Для получения посылки на Укрпочте: паспорт, уведомление (почтальон приносит в почтовый ящик) или номер квитанции посылки и деньги, если посылка оформлена наложенным платежом. Помните, что вам необходимо будет заплатить комиссию за наложенный платеж согласно тарифам перевозчика.
Что делать, если я не могу забрать посылку?
За хранение на складе через несколько дней насчитывается пеня, а через месяц посылка подлежит утилизации. Почтоматы через 5 дней и Укрпочта через 30 дней отправляют посылку обратно. Если вы не можете сами забрать посылку, позвоните нам по тел. 050-615-89-28. Мы можем поменять имя получателя, чтобы вместо вас забрали посылку ваши друзья или родственники. Вы также можете позвонить на Новую Почту или Укрпочту и оформить доставку домой вашей посылки.
Как я могу оплатить заказ?
Наличными при получении посылки на службе доставки или почте (наложенный платеж), пополнить карточный счет в отделении ПриватБанка или в системе Приват24, карточками Visa или Mastercard. Последний способ оплаты без комиссий, вы платите только за товар и доставку.
Как я могу вернуть товар по гарантии или сделать обмен?
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки. Только товар, который не использовался, и в оригинальной упаковке. Для этого необходимо позвонить по тел. 050-615-89-28 и сказать номер заказа. Пересылку товара обратно оплачивает покупатель.
Есть ли у вас физический магазин?
Товары для покупателей представлены только в интернет-магазине. Физический склад товаров находится в Харькове и не имеет доступа для посетителей. Именно поэтому мы стараемся сделать процесс покупки простым и надежным, а сайт удобным и современным. А специальные условия оплаты и доставки позволяют нашим покупателям экономить время и деньги.
Какой график работы?
Оформить покупку на сайте можно круглосуточно. В телефонном режиме с 08-00 до 20-00, отправка посылок ежедневно с 16-00 до 18-00.
Нужно ли регистрироваться на сайте перед покупкой?
Сделать покупку можно по телефону 050-615-89-28, по почте manager@olfa.in.ua или на сайте без регистрации. Регистрация (создание личного кабинета) позволяет просматривать историю своих заказов и получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях магазина.