+38 050 615 89 28

Интернет-магазин инструментов OLFA

Часто задаваемые вопросы

Какая у вас политика безопасности?

Любая персональная информация покупателей магазина не разглашается третьим лицам ни при каких условиях.

Как осуществляется доставка?

Мы отправляем посылки по всей Украине службами доставки Новая Почта и Укрпочта. По запросу покупателя - другими курьерскими службами. Посылку можно заказать на склад Новой Почты или отделение Укрпочты, а также по адресу (домой или в офис). Доплата за адресную доставку за счет покупателя.

Когда я получу свой заказ?

Мы отправляем посылки КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Упаковка и подготовка к отправке посылок до 15-00. Новая Почта доставляет посылки за 1-2 рабочих дня. Укрпочта - за 5-7 рабочих дней. Каждому покупателю мы отправляем номер декларации/квитанции, по которому можно отслеживать посылку. На сайте Новой Почты по ссылке https://novaposhta.ua/ru/tracking, на сайте Укрпочты - https://track.ukrposhta.ua/tracking_UA.html.

Что нужно для получения посылки?

Для получения посылки на Новой Почте: документ (паспорт или права), номер декларации и деньги, если посылка оформлена наложенным платежом. Для получения посылки на Укрпочте: паспорт, уведомление (почтальон приносит в почтовый ящик) или номер квитанции посылки и деньги, если посылка оформлена наложенным платежом. Помните, что вам необходимо будет заплатить комиссию за наложенный платеж согласно тарифам перевозчика.

Что делать, если я не могу забрать посылку?

За хранение на складе через несколько дней насчитывается пеня, а через месяц посылка подлежит утилизации. Почтоматы через 5 дней и Укрпочта через 30 дней отправляют посылку обратно. Если вы не можете сами забрать посылку, позвоните нам, мы можем поменять имя получателя, чтобы вместо вас забрали посылку ваши друзья или родственники. Вы также можете позвонить на Новую Почту или Укрпочту и оформить доставку домой вашей посылки.

Как я могу оплатить заказ?

Наличными при получении посылки на службе доставки или почте (наложенный платеж), пополнить карточный счет в отделении ПриватБанка или в системе Приват24, карточками Visa или Mastercard. Последний способ оплаты без комиссий, вы платите только за товар и доставку.

Как я могу вернуть товар по гарантии или сделать обмен?

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки. Только товар, который не использовался, и в оригинальной упаковке. Для этого необходимо позвонить по тел. 050-615-89-28 и сказать номер заказа. Пересылку товара обратно оплачивает покупатель.

Есть ли у вас физический магазин?

Товары для покупателей представлены только в интернет-магазине. Физический склад товаров находится в Харькове и не имеет доступа для посетителей. Именно поэтому мы стараемся сделать процесс покупки простым и надежным, а сайт удобным и современным. А специальные условия оплаты и доставки позволяют нашим покупателям экономить время и деньги.

Какой график работы?

Оформить покупку на сайте можно круглосуточно.
В телефонном режиме с 08-00 до 20-00, отправка посылок ежедневно с 16-00 до 18-00.

Нужно ли регистрироваться на сайте перед покупкой?

Сделать покупку можно по телефону 050-615-89-28, по почте manager@olfa.in.ua или на сайте без регистрации. Регистрация (создание личного кабинета) позволяет просматривать историю своих заказов и получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях магазина.